0 товар(ов)
НА СУММУ:
0 грн.






Показать все
 



Способы оплаты: 

  • Наложенным платежом
  • Перевод на карту ПриватБанка
  • Безналичная (оплата онлайн)

Согласно законодательству Украины, которое регламентирует работу интернет-магазинов, при отсутствии кассового аппарата мы не можем принимать оплату наличными. Все оплаты, производимые Вами, поступают на юридический счет предприятия и должны производиться исключительно безналичным расчетом.

Наложенным платежом

Оплата наложенным платежом осуществляется в отделениях "Новой Почты" при получении товара. Обратная отправка денежных средств осуществляется за счет получателя.

Перевод на карту ПриватБанка

После подтверждения заказа Вам по смс или e-mail будут отправлены реквизиты расчетного счета компании (р/с № 26 0000 5023 1725 (Напалюк О.А), ПРИВАТБАНК МФО 305299, ОКПО 3135121087). Оплату можно произвести через сервис Приват24, кассу или терминал банка. В связи с нововведениями в банках от июля месяца 2017 года, мы, как коммерческая организация, не имеем права зачислять поступившие средства на банковские карты, а только напрямую на расчетный счет. Потому мы уже не можем отправлять нашим клиентам смс с указанием номера карты для произведения оплаты за приобретаемый товар. Только реквизиты расчетного счета. Чтобы не допустить ошибок при их заполнении через терминал, рекомендуем обращаться в кассы банка или самостоятельно заполнять платежные поручения через сервис Приват24. Также нами проводится работа над тем, чтобы с наших клиентов банк не взимал комиссии за платежи.

Безналичная

При онлайн-оплате используется система Liqpay. Вам потребуется ввести данные с Вашей платежной/кредитной карты и подтвердить оплату через привязанный к ней Ваш номер мобильного телефона. Как только оплата Вами произведена, мы ее видим уже через минуту и организовываем отправку товара.


Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.

         Отправка по Украине

         В момент размещения Вами заказа, Вам будет предложено заполнить поля, в которых потребуется выбрать способ доставки и указать данные для получения. После того, как Ваш заказ будет получен нами, с Вами свяжется представитель интернет-магазина Lars и уточнит правильность предоставленной информации.

  • Отправка нами заказов осуществляется в города/села/поселки Украины службой Новая Почта в период с понедельника по пятницу.
  • Отправка заказов осуществляется в течении 3-х рабочих дней. Если отправка требуется в день оформления заказа, просьба предупредить об этом менеджера.
  • При сумме заказа до 300,00грн. стоимость доставки определяется тарифами Новой Почты.
  • При сумме заказ от 300,00грн. стоимость доставки Новой Почтой оплачивает интернет-магазин. Т. е. для покупателя доставка бесплатна.

Просчитать стоимость доставки, а также узнать адреса отделений Новой Почты можно здесь:

- просчитать стоимость доставки: http://novaposhta.ua/frontend/calculator/ukr

- узнать адреса представительств Новой Почты: http://novaposhta.ua/frontend/brunchoffices/ua

Как только Ваш заказ будет отдан в отделение Новой Почты, на Ваш мобильный или e-mail придет уведомление с номером декларации. 

Отследить статус заказа, отправленного через Новую Почту, можно здесь: http://novaposhta.ua/frontend/tracking?lang=ukr

Просьба при получении посылки проверить целостность товара и его соответствие заказу. В случае каких-либо несоответствий, пожалуйста, информируйте менеджера по продажам в день получения посылки. После получения посылки у курьера Новой Почты или на отделении претензии не принимаются. 

Причины отказа в замене товара, после его получения, следующие: 

1. Среди клиентов существуют попытки заменить купленный в интернет-магазине оригинальный продукт на приобретенный в другом месте вариант подделки.

2. Некорректное применение продукта первый раз, приведшее к поломке деталей (разбитие пудры/теней, поломка помады при выкручивании, оставленный на горячем солнце флакон с пафюмом), побуждает клиента говорить о браке и делать попытки осуществить замену заказанного товара.

3. Интернет-магазины существуют для тех клиентов, которые знают, чего хотят. Желание приобрести продукт (косметику, парфюмерию), исходя из отзывов на форумах, сайтах, без предварительного ознакомления с этим продуктом лично, нанеся на кожу или попробовав аромат несколько раз, в большинстве случаев приводит к разочарованиям. Попытки вернуть аромат или косметику со словами "не подошел" нами отвергаются. Мы приветствуем практику наших клиентов покупки первого аромата именно в известных магазинах, выставляющих на свои полки только оригинальный товар.


Внимание: не осуществляются отправки заказов в те регионы, где представительства отделений Новой Почты остановили свою работу. Иными способами (поезд, автобус и т.д.) доставки не делаются.

 

Приятных покупок! 

Коллектив интернет-магазина Lars постарается, чтобы они принесли Вам только позитивные впечатления.

Отправка в другие страны

Отправка в другие страны возможна только для заказов по косметике, средствам по уходу и прочих продуктов, на которых отсутствует знак «Огня в прямоугольнике» (обозначение опасного груза, который требует особых условий для транспортировки международными службами доставки). К опасным грузам относятся парфюмерная спиртосодержащая продукция, краски для волос, окислители, некоторые лосьоны и пр. Остальная продукция может быть выслана:

- за счет получателя посредством компании Новая Почта;

- через государственную почту по предварительной оплате услуг за пересылку.

Обязательным условием отправки заказов является их полная предоплата, которую можно осуществить в момент оформления Вами Вашего заказа через выбор опции «он-лайн оплата». Пожалуйста, указывайте Ваш e-mail для связи с нашим менеджером в поле "Описание".

Просим обратить внимание, что интернет-магазин не несет ответственность за действия таможенных служб при проверке посылок: изъятие, неаккуратное вскрытие и пр.


 Sending to other countries

Sending to other countries is possible only for orders, which contains cosmetics, care products and other products where is no sign "Fire in a rectangle" (designation of a dangerous freight that requires special conditions for transportation by international delivery services). Dangerous goods include alcohol-containing products, such as perfumes, hair dyes, oxidants, some lotions, etc. The rest of the products can be sent:

- by international delivery services;

- by the state mail on the prepayment of services for sending.

A very important rule for sending your orders is their full prepayment. Please write your e-mail in time of placing your order to have contact with our manager.

Please note that the online store is not responsible for the actions of customs service’s when checking freight: seizure, sloppy opening, etc.