0 товар(ов)
НА СУММУ:
0 грн.


 


Уважаемые покупатели!

Во время доставки клиент может тщательно осмотреть продукт в присутствии курьера интернет-магазина или курьерской службы. При возникновении каких-либо сомнений, доставленный продукт может быть возвращен курьеру без уплаты стоимости доставки и стоимости продукта. Просьба при получении посылки проверить целостность товара и его соответствие заказу, не отходя от оператора курьерской службы. После получения посылки у курьера Новой Почты или на отделении претензии не принимаются. 

Причины отказа в замене товара, после его получения, следующие: 

1. Среди клиентов существуют попытки заменить купленный в интернет-магазине оригинальный продукт на приобретенный в другом месте вариант подделки.

2. Некорректное применение продукта первый раз, приведшее к поломке деталей (разбитие пудры/теней, поломка помады при выкручивании, оставленный на горячем солнце флакон с пафюмом), побуждает клиента говорить о браке и делать попытки осуществить замену заказанного товара.

3. Интернет-магазины существуют для тех клиентов, которые знают, чего хотят. Желание приобрести продукт (косметику, парфюмерию), исходя из отзывов на форумах, сайтах, без предварительного ознакомления с этим продуктом лично, нанеся на кожу или попробовав аромат несколько раз, в большинстве случаев приводит к разочарованиям. Попытки вернуть аромат или косметику со словами "не подошел" нами отвергаются. Мы приветствуем практику наших клиентов покупки первого аромата именно в известных магазинах, выставляющих на свои полки только оригинальный товар.

Надеемся, что информация преподнесена в доступной для понимания форме и не вызывает дополнительных вопросов. Со своей стороны обязуемся информировать клиента о любых изменениях, связанных с его заказом, дабы исключить любые недоразумения.